Вторник, 07.05.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS
ХИМИКАМ КУБАНСКИХ ВУЗОВ






Главная Индивидуальные задания - Страница 41 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Геннадий_Крапивин, Татьяна_Каклюгина, Татьяна_Строганова, Владимир-Василин  
Форум » Изучающим органическую химию » Общие вопросы по органической химии » Индивидуальные задания (Вопросы по домашке)
Индивидуальные задания
Татьяна_СтрогановаДата: Понедельник, 08.12.2014, 21:48 | Сообщение # 601
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
просто написать словами biggrin
 
KronosДата: Понедельник, 08.12.2014, 21:55 | Сообщение # 602
Группа: Удаленные





Спасибо огромное
 
arbuzovaДата: Четверг, 11.12.2014, 19:42 | Сообщение # 603
Группа: Удаленные





Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, когда строим проекции КИП имеет значение если заместители идут a,b,d а потом с уже? или это заведомо неверно? Вообщем понятнее наверное на фотографии, верно это?
Прикрепления: 5033133.jpg (25.0 Kb)
 
Татьяна_СтрогановаДата: Четверг, 11.12.2014, 20:17 | Сообщение # 604
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
начнем по порядку: а почему вдруг появилась непонятная группа "СН2"? наверное, это недописанная СН3? surprised Во-вторых, если я правильно поняла заместитель "а" - это аминогруппа, затем идет СООН (b) и последняя та самая СН3 ©. Так? если так, то при построении поекций КИП младший заместитель d, в Вашем случае атом водорода, вообще не считается. Его можно и не показывать на проекции. Если же показали (как у вас на рисунке), то просто не считаете его, ведь согласно правилам построения проекций КИП он (младший заместитель) находится ЗА центральным асимметрическим атомом углерода. Т.е. мы его просто не видим!
 
arbuzovaДата: Четверг, 11.12.2014, 21:19 | Сообщение # 605
Группа: Удаленные





Татьяна_Строганова, да опечаталась smile спасибо, поняла!
 
ElysiumДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:05 | Сообщение # 606
Группа: Удаленные





Здраавствуйте! Вопрос,не первый день тревожащий мою душонку: вот здесь orgsensei.moy.su/index/gotovimsja_k_ehkzamenu/0-115 с 8 до конца всё прорешать надо? ну,то есть там есть задания,как-будто из первого курса. Не хотелось бы потерять на них время зря,если в экзамене такого не будет.
 
Татьяна_СтрогановаДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:15 | Сообщение # 607
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
Успокойте свою душу: можно не делать те задания, которые посвящены нитросоединениям и аминам (т.е. нечто типа "из галогеналкана получите соответствующее нитропроизводное.." " предложите способ получения чего-то, используя реакцию диазотирования и превращения солей диазония.." и т.п.)
А с другой стороны - ничего лишнего не бывает: повторите амины, легче дело пойдет с аминокислотами! biggrin
 
ElysiumДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:19 | Сообщение # 608
Группа: Удаленные





ну что ж,это чудненько...спасибо)
 
ElysiumДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:55 | Сообщение # 609
Группа: Удаленные





а вот еще появился вопросец..что за реакция такая подозрительная: альдоза + серная кислота? уж и не знаю,что думать!
 
Татьяна_СтрогановаДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:23 | Сообщение # 610
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
это где же такое повстречалось-то?
 
ElysiumДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:26 | Сообщение # 611
Группа: Удаленные





ну может, конечно, я неправильно поняла. Может, это просто кислая среда,но что там происходит во всей этой цепочке..мне не понятно..откуда уходит вода и куда,и что получается..
вот тут orgsensei.moy.su/index/gotovimsja_k_ehkzamenu/0-115 в десятом варианте,первая цепочка
 
Татьяна_СтрогановаДата: Понедельник, 05.01.2015, 21:52 | Сообщение # 612
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
а-а-а, вот оно в чём дело! biggrin Алёна, это дегидратация пентозы - получение фурфурола (фуран-2-карбальдегида). Мы делали эту реакцию в лабораторке по моносахаридам.
 
ElysiumДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:35 | Сообщение # 613
Группа: Удаленные





вот так поворот! если нужно запомнить еще и всё,что было в лабораторных, я пошла!) В чудесную страну - депрессию, лежит мой путь) ладно,это неважно, спасибо за ответы))
 
Татьяна_СтрогановаДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:57 | Сообщение # 614
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
та-а-ак, возвращаемся из сей "чУдной" страны, быстренько-быстренько! У нас впереди есть дивный град - Оптимизм называется и нам туда! biggrin
И вообще, лабораторные работы - это не камень Вам на шею, а помощь: в них есть те же реакции, что и в лекциях, только все это сопровождается появлением дивных расцветок, запахов и осадков. Так лучше запоминается! yes
 
ElysiumДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:11 | Сообщение # 615
Группа: Удаленные





Ахах)хоть и всё же мало в этом дивного вижу я,ну ладно, попробую выучить всё. Самое главное,меня преследует мысль,что я выучу и это окажется бессмысленным,и сдам на два с половиной! Тщетность.....
ладно) слишком много пишу)
 
Форум » Изучающим органическую химию » Общие вопросы по органической химии » Индивидуальные задания (Вопросы по домашке)
Поиск:

Copyright КОрХ © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz