Индивидуальные задания
|
|
Татьяна_Строганова | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:48 | Сообщение # 601 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
| просто написать словами
|
|
| |
Kronos | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:55 | Сообщение # 602 |
Группа: Удаленные
| Спасибо огромное
|
|
| |
arbuzova | Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:42 | Сообщение # 603 |
Группа: Удаленные
| Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, когда строим проекции КИП имеет значение если заместители идут a,b,d а потом с уже? или это заведомо неверно? Вообщем понятнее наверное на фотографии, верно это?
|
|
| |
Татьяна_Строганова | Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:17 | Сообщение # 604 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
| начнем по порядку: а почему вдруг появилась непонятная группа "СН2"? наверное, это недописанная СН3? Во-вторых, если я правильно поняла заместитель "а" - это аминогруппа, затем идет СООН (b) и последняя та самая СН3 ©. Так? если так, то при построении поекций КИП младший заместитель d, в Вашем случае атом водорода, вообще не считается. Его можно и не показывать на проекции. Если же показали (как у вас на рисунке), то просто не считаете его, ведь согласно правилам построения проекций КИП он (младший заместитель) находится ЗА центральным асимметрическим атомом углерода. Т.е. мы его просто не видим!
|
|
| |
arbuzova | Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:19 | Сообщение # 605 |
Группа: Удаленные
| Татьяна_Строганова, да опечаталась спасибо, поняла!
|
|
| |
Elysium | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:05 | Сообщение # 606 |
Группа: Удаленные
| Здраавствуйте! Вопрос,не первый день тревожащий мою душонку: вот здесь orgsensei.moy.su/index/gotovimsja_k_ehkzamenu/0-115 с 8 до конца всё прорешать надо? ну,то есть там есть задания,как-будто из первого курса. Не хотелось бы потерять на них время зря,если в экзамене такого не будет.
|
|
| |
Татьяна_Строганова | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:15 | Сообщение # 607 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Успокойте свою душу: можно не делать те задания, которые посвящены нитросоединениям и аминам (т.е. нечто типа "из галогеналкана получите соответствующее нитропроизводное.." " предложите способ получения чего-то, используя реакцию диазотирования и превращения солей диазония.." и т.п.) А с другой стороны - ничего лишнего не бывает: повторите амины, легче дело пойдет с аминокислотами!
|
|
| |
Elysium | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:19 | Сообщение # 608 |
Группа: Удаленные
| ну что ж,это чудненько...спасибо)
|
|
| |
Elysium | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:55 | Сообщение # 609 |
Группа: Удаленные
| а вот еще появился вопросец..что за реакция такая подозрительная: альдоза + серная кислота? уж и не знаю,что думать!
|
|
| |
Татьяна_Строганова | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 11:23 | Сообщение # 610 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
| это где же такое повстречалось-то?
|
|
| |
Elysium | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:26 | Сообщение # 611 |
Группа: Удаленные
| ну может, конечно, я неправильно поняла. Может, это просто кислая среда,но что там происходит во всей этой цепочке..мне не понятно..откуда уходит вода и куда,и что получается.. вот тут orgsensei.moy.su/index/gotovimsja_k_ehkzamenu/0-115 в десятом варианте,первая цепочка
|
|
| |
Татьяна_Строганова | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 21:52 | Сообщение # 612 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
| а-а-а, вот оно в чём дело! Алёна, это дегидратация пентозы - получение фурфурола (фуран-2-карбальдегида). Мы делали эту реакцию в лабораторке по моносахаридам.
|
|
| |
Elysium | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 22:35 | Сообщение # 613 |
Группа: Удаленные
| вот так поворот! если нужно запомнить еще и всё,что было в лабораторных, я пошла!) В чудесную страну - депрессию, лежит мой путь) ладно,это неважно, спасибо за ответы))
|
|
| |
Татьяна_Строганова | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 22:57 | Сообщение # 614 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
| та-а-ак, возвращаемся из сей "чУдной" страны, быстренько-быстренько! У нас впереди есть дивный град - Оптимизм называется и нам туда! И вообще, лабораторные работы - это не камень Вам на шею, а помощь: в них есть те же реакции, что и в лекциях, только все это сопровождается появлением дивных расцветок, запахов и осадков. Так лучше запоминается!
|
|
| |
Elysium | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 23:11 | Сообщение # 615 |
Группа: Удаленные
| Ахах)хоть и всё же мало в этом дивного вижу я,ну ладно, попробую выучить всё. Самое главное,меня преследует мысль,что я выучу и это окажется бессмысленным,и сдам на два с половиной! Тщетность..... ладно) слишком много пишу)
|
|
| |